Как стало известно РБК daily, любимая россиянами сеть фастфуда McDonald’s впервые не смогла зарегистрировать название своего сэндвича. Речь идет о товарном знаке «Чикен Бекон», права на который компания не может получить с весны прошлого года.
В апреле 2012 года McDonald’s подала заявку в Роспатент на регистрацию словосочетания «Чикен Бекон». Получив отказ, компания обратилась с возражением в Палату по патентным спорам (ППС). Однако и здесь ресторанной сети не повезло: ППС оставила решение Роспатента в силе. Эксперты считают, что слова, которые хочет зарегистрировать McDonald’s, с английского языка переводятся как «курица» и «бекон», а значит, говорят о свойствах продукта и зарегистрировать их невозможно.
Ранее у американской сети возникали сложности с регистрацией в России бренда кофеен «Мак Кафе». Но компания смогла отстоять свою позицию в ППС и закрепила за собой товарный знак.
http://rbcdaily.ru/market/562949986217591
Отправьте нам запрос
Поиск на сайте
Наши клиенты и партнеры
Недавние публикации
- В скелете вымершего псового с патагонского погребения заподозрили останки питомца индейцев 16 апреля 2024
- Что нужно для развития в России технологий ИИ, обсудили на форуме «Открытые инновации» 16 апреля 2024
- На снимках солнечного затмения заметили огромное розовое пламя 15 апреля 2024
- Найден источник крупнейшей после Большого взрыва вспышки в космосе 12 апреля 2024
- Формирование визуомоторных ассоциаций оказалось зависимо от мозжечка 12 апреля 2024