Этот пост про уточнение наименований товаров при регистрации товарных знаков (трейдмарок).
Как мы все знаем трейдмарки регистрируют для того, чтобы никто, кроме вас, не мог продавать такие товары под таким брендом.
Товары делятся на классы. Например, класс 33 – водка, класс 9 – приборы и софт. И если с водкой все более менее понятно – водка и все тут, то с приборами и софтом – нужны уточнения, слишком уж много самых разных приборов и программных продуктов.
В некоторых странах (к примеру, Уругвай) трейдмарка выдается на все виды товаров в данном классе, что упрощает дело. То есть, если вы зарегистрировали марку “Пупкин” в 9м классе, то можете выпускать и продавать любой софт и любые приборы под этой маркой, и никто другой с вами конкурировать не может.
Однако в большинстве стран в одном классе товаров может существовать много марок “Пупкин” – одни для космических ракет, другие для анализа химического состава марихуаны и третьи еще для чего-то.
Поэтому важно при подаче заявок на ТМ в таких странах как США достаточно детально указывать какие именно товары имеются в виду. Если же описание написано в общем виде, то экзаменатор выпускает отказ и требует уточнения. На отказ по ТМ США может по закону отвечать только лицензированный юрист США. Тут на помощь приходим мы с нашей вот такой лицензией.
Помимо просто отказа, экзаменатор обязан предложить свой вариант уточнения. Но этой уточнение порой выглядит очень уморительно. К примеру, сегодня работаю с трейдмаркой для товаров “научные, измерительные, навигационные, фотографические, кинематографические, оптические, контрольные приборы, приборы для измерения веса, передачи сигнала, обучающие приборы и устройства”. Спектр товаров, безусловно, широкий. Экзаменатор требует уточнения. Экзаменатор предлагает всю эту кучу товаров заменить на …”детекторы дыма”. Это официальный ответ. В общем, с юмором подошел к этому списку.
Изменения, предложенные экзаменатором, объясняются следующим. Когда экзаменатор видит описание товара, которое не соответствует требованиям Офиса (слишком широкое в данном случае), экзаменатор обязан предложить замену. Причем замена предлагается «от балды», то есть любой товар, который попадает в данный класс. Экзаменатор не смотрит вебсайт клиента.
О чем это нам говорит – нельзя просто быстренько принять предлагаемые экзаменатором уточнения/замены.
Как отвечать экзаменатору?
От каких-то товаров просто можно отказаться, исключить из списка, если заказчик/клиент в них не заинтересован. Другие товары надо уточнить в соответствии с тем, что на самом деле производит клиент.
Отправьте нам запрос
Поиск на сайте
Наши клиенты и партнеры
Недавние публикации
- В скелете вымершего псового с патагонского погребения заподозрили останки питомца индейцев 16 апреля 2024
- Что нужно для развития в России технологий ИИ, обсудили на форуме «Открытые инновации» 16 апреля 2024
- На снимках солнечного затмения заметили огромное розовое пламя 15 апреля 2024
- Найден источник крупнейшей после Большого взрыва вспышки в космосе 12 апреля 2024
- Формирование визуомоторных ассоциаций оказалось зависимо от мозжечка 12 апреля 2024