Праздник, так праздник! И как без шампаского? Хотя бы для начала.
Из доподлино известных мне, Мадам Клико – это один из самых известных, хотя пусть меня поправят эксперты. И тут мне попалась на глаза ( в ответе одного из экзаменаторов трейдмарок наших клиентов), что самое главное в товарных знаках – это ПЕРВОЕ слово. А у нас оно – вдова ( VEUVE). Короче, всем вдовам теперь – кирдык. Потому как если упоминают вдова, то незадачливый покупатель думает Клико, и надеясь произвести впечатление на обьект обожания, по ошибке купит шампанское Вдова Брошкина, надеясь, что она не заметит и подумает, что это Клико. А она раскусит и поймет, что нет, и ему обломится.
А нам, тем, кто регистрирует трейдмарки, очень важно понять из этого – что самое главное – первое слово. Если хотите зарегистрировать Adidas Super, даже не для кроссовок, а супер подтягивающих все, что нужно и не нужно труселей, а также для Apple ComputerForYou, в котором распознавание вашего образа, прически и свежего дыхания, – это скорее всего не пройдет. Так как первое слово – известный бренд.
Всем хорошего настроения и шампанского.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Яндекс.Метрика