Компания JOLED, основанная в 2014 году как СП Panasonic и Sony, стремится занять нишу на растущем рынке гибких дисплеев, на котором в настоящее время лидируют южнокорейские производители, такие как LG. Для производства панелей корейские компании используют технологию термического испарения в вакууме. А JOLED применяет другой метод – струйной печати, который значительно сокращает производственные затраты. Эта технология считается более сложной, но в случае успеха она будет дешевле.

«Мы сейчас не занимаемся массовым производством OLED-панелей на коммерческой основе, – говорит Йонехару Такубо, главный технический директор JOLED. – Наша сила в том, что мы будем единственной компанией, которая обладает всеми компонентами для их производства под одной крышей».

Панели JOLED относительно легкие и обладают отличной цветопередачей, что делает их подходящими для использования в поездах, самолетах, автомобилях и смартфонах. «Мы также можем предоставить их производителям телевизионных панелей», – сказал Такубо. Исследования и разработки в этой области были запущены Panasonic около 10 лет назад.

По данным компании Sharp — одного из ключевых поставщиков Apple — на смену LTPS-дисплеям в новых айфонах придут OLED-экраны. На их основе можно создавать безрамочные и складные смартфоны. Компания Тима Кука впервые за 15 лет столкнулась со спадом годовых продаж, и инновации в этих условиях — неизбежная мера.

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Яндекс.Метрика