Генри Смолински оставил свою должность инженера в Northrop ради того, чтобы основать собственную компанию Advanced Vehicle Engineers, основной целью которой являлось производство летающих автомобилей. В далеком 1973 году компании Advanced Vehicle Engineers удалось построить два первых прототипа, которые представляли собой гибрид самолета Cessna Skymaster и автомобиля Ford Pinto. Хвостовая часть была прикреплена таким образом, что могла отсоединяться в нужный момент. Массовое производство летающих автомобилей было намечено уже на следующий год, но изобретатель не дожил до этого волнующего события. В ходе испытаний у прототипа отвалился подкос крыла и господин Смолински вместе с другим пилотом Гарольдом Блейком погибли. В ходе расследования, которое проводило Национальное управление безопасности перевозок, удалось выяснить, что причиной аварии стали плохие сварные соединения.
https://hi-news.ru/science/chtivo-sem-izobretatelej-kotoryx-ubili-sobstvennye-izobreteniya.html
Отправьте нам запрос
Поиск на сайте
Наши клиенты и партнеры
Недавние публикации
- Дневник патентоведа Но. 311. Так выглядит современный университет. 6 мая 2025
- Дневник патентоведа Но 310. Доклад но.4 в Гуанджоу, Китай. 6 мая 2025
- Дневник патентоведа Но 309. Завершила доклад Но.3 на тему интеллектуальной собственности. 6 мая 2025
- Дневник патентоведа Но 308 Сегодня был доклад в Пекинском университете, самом главном университете страны. 6 мая 2025
- Дневник патентоведа Но 307. Встреча с коллегами – партнерами в Пекине. 6 мая 2025