Как
Сторонниками законодательных изменений выступают НП «Глонасс», фонд «Сколково», Ассоциация развития электромобильного транспорта и другие организации. «Мы неоднократно заявляли, что для стимулирования роста продаж электромобильного транспорта необходимо делать преференции для потенциальных покупателей. Это не только выезд на полосу общественного транспорта, но также возможность ездить по платным дорогам по сниженным тарифам, бесплатная парковка, налоговые послабления и другие инициативы», — считают в «Автонете».
Предполагается, что в случае одобрения правительством выезд на выделенную полосу электромобилям разрешат уже в 2020 году. Полный список всех законодательных изменений НТИ собирается озвучить 11 октября на международном форуме «Автонет». Правда, на городской трафик это особо не повлияет: количество электрокаров составляет лишь десятую долю процента от обычных автомобилей, то есть в день по «выделенке» будет проезжать менее одного электромобиля.